Блокчейн-банк
Ведущая компания финансовых технологий в Германии создает банковскую систему будущего.
И вы можете принять в этом участие.
Видение
Мы хотим предоставить людям возможность обмениваться ценностями таким же образом, как они обмениваются идеями. Глобально, мгновенно и с наименьшими возможными затратами.
Присоединяйтесь
Мы создаем банк будущего
structure
Банковский счет
Наконец-то, счет в криптобанке. Полностью лицензированные застрахованные ЕС банковские счета, дополненные криптофункционалом. У бизнеса есть устойчивая база для роста. Физические лица начинают работу с криптовалютами в знакомой среде онлайн-банкинга.
Банковский счет
Торговля
Торгуйте биткойном, эфиром и другими криптовалютами. Торговля напрямую с вашего банковского счета делает весь процесс быстрым и простым. Наше закрытое торговое программное обеспечение объединяет книги заявок и торговые маршруты для предоставления самой низкой возможной цены.
Торговля
МГДТ
Наше первичное предложение монет (ICO) отличается от общепринятого. Мы проводим первое в Европе Мероприятие по генерации долевых токенов (МГДТ), то есть токен будет привязан к владению частью компании. Мы надеемся в будущем стать золотым стандартом для стартапов, собирающих средства у криптосообщества.
МГДТ
Умный учет
Токены и криптовалюты в будущем станут использовать почти все компании. В наше время отслеживание налога на прирост капитала, монет, заблокированных на эскроу-счетах, и подобных вещей является нелегким делом. Мы разработаем линейку продуктов, которая сделает работу с токенами такой же простой, как и с бумажными валютами.
Умный учет
Инвесторы
При поддержке известных инвесторов
DCG
DCG возглавляет Барри Силберт, один из самых влиятельных людей и инвесторов в области биткойна и криптовалют. Это расположенный в Нью-Йорке инвестиционный фонд, создающий и поддерживающий биткойн и блокчейн-компании.
investor-1
HTGF
HTGF – это базирующийся в Бонне государственно-частный фонд, состоящий из Федерального министерства экономики и технологий Германии и Банковской группы KfW, представляющей таких лидеров в своей области, как Daimler, DHL и Deutsche Telekom. Основное внимание они уделяют созданию немецких стартапов.
investor-1
ALSTIN
ALSTIN, что расшифровывается как Alternative Strategic Investments, является инвестиционным подразделением Maschmeyer group. Это фонд под управлением Карстена Машмайера, стоящий за самыми многообещающими стартапами Германии, включая BarZahlen и OrderBird.
investor-1
Советники
На основе обширного опыта
maxkordek
Max Kordek
Основатель (Lisk)
thomasnaegele
Thomas Naegele
Управляющий партнер (Naegele Attorneys at Law)
Ricardo Schaefer
Dr. Ricardo Schaefer
Бывший банкир (Merrill Lynch)
alexvonfrankenberg
Alex von Frankenberg
Управляющий директор HTGF
stefangeorge
Stefan George
Основатель (Gnosis)
enriquemelero
Enrique Melero
Бывший ГОД - HSBC Private Banking

The Blockchain Bank
We are building a blockchain driven bank and holding a first of its kind Equity Token Generation Event.
You can be part of it.
We want to empower people to exchange value like they exchange ideas. Globally, instantly & at lowest possible cost.
Join us
Building the Bank of the Future
Bank Account
At last, a crypto bank account. Fully licensed, insured EU bank accounts augmented with crypto functionality. Businesses have a strong foundation on which to grow. Individuals get onboarded to crypto in the familiar environment of online banking.
Bank Account
Trade Bitcoin, Ethereum and more. Trading directly from your bank account makes the whole process fast and simple. Our proprietary trading software aggregates order books and routes trade to ensure the cheapest possible price.
Our ICO is different. We are holding Europe’s first Equity Token Generation Event meaning that the token will be tied to owning part of the company. We hope to become the gold standard for startup raising funds from the crypto community in the future.
Smart Accounting
Tokens and cryptocurrencies will be used by almost every company in the future. Today, keeping track of capital gains tax, coins locked in escrow etc. is a challenging proposal. We will develop a suite of products that make dealing with tokens as easy as dealing with fiat.
Smart Accounting
Backed by established investors
DCG is led by Barry Silbert, one of the most influential figures and investors in the Bitcoin and crypto currency sector. It is a New York based investment fund, that builds and supports bitcoin and blockchain companies.
Based in Bonn, HTGF is public-private fund made up of Germany’s Federal Ministry of Economics and Technology, and the KfW Banking Group, which represent industry leaders such as Daimler, DHL, and Deutsche Telekom. Their focus is building German startups.
ALSTIN is the growth stage venture capital firm of the Maschmeyer group. Founded and led by Carsten Maschmeyer, one of Germany’s best-known entrepreneurs and investors, its portfolio includes companies such as Barzahlen, Orderbird, and Blacklane.
Supported by deep experience
Max Kordek
Founder of Lisk
Thomas Naegele
Managing partner Naegele Attorneys at Law
Ricardo Schaefer
Dr. Ricardo Schaefer
Former Merrill Lynch banker
Alex von Frankenberg
Managing director HTGF
Stefan George
Co-Founder and CTO of Gnosis
Enrique Melero
Former COO - HSBC Private Banking